yalena: (Default)
[personal profile] yalena
Открыли для себя новый интересный район для кемпинга. Это так называемый регион Тысячи Островов, это река Сен-Лоран и ее окрестности в том месте, где она вытекает из озера Онтарио. https://en.wikipedia.org/wiki/Thousand_Islands

imageedit_1_4221905685

Интересно, что граница между Штатами и Канадой проходит по середине реки, это черная линия на карте. Наш кемпинг был с Американской стороны, потому что со стороны Канады все кемпинги слишком цивилизованные: бассейны, дискотеки, wifi, ну вы поняли. А со стороны Штатов здесь очень много национальных парков, и кемпинги в них соответствующие. Но самое прекрасное было то, что на нашем месте телефоны ловили канадскую связь с ее прекрасным интернетом. Сидишь в Штатах, но не в роуминге :)

Вот наш кемпинг на немного более подробной карте. Время чистой езды от нашего дома 2.5 часа.

imageedit_3_9013673353

Другой, канадский берег реки нам закрывал Grenadier Island, но даже до него 2 километра воды.

* * *

Так выглядело наше место.

Палатка в двух метрах от воды, костер в метре. И вид на водные просторы 24 часа в сутки. В нормальное время вода минимум на метров 5 ниже. В этом году очень высокая вода и, как видите, не спадает даже в конце июня.

Оказалось, что нам посчастливилось забукать самое козырное место во всем кемпинге. К нам приходили люди фоткать закат и купаться, говорили, что пытаются застолбить это место уже несколько лет.

Мы выехали в последний рабочий день, четверг, и приехали как раз к закату.

Закат был неплохой, но не выдающийся.

Впечатлял затопленный дом на острове напротив. Мы думали, что это так поднялась вода, что затопило первый этаж. Оказалось, что это не жилой дом, а гараж для лодок, он действительно затоплен, но это не такая серьезная проблема.

* * *

Ночью пошел дождь и шел с мелкими перерывами еще 24 часа. Поэтому почти весь следующий день мы провели в палатке.

У нас есть новая фишка: на завтрак в кемпинге у нас теперь всегда блины.

Илья обычно готовит тесто, а кто-нибудь из взрослых жарит.

* * *

На следующее утро наконец-то хорошая погода. К нам в гости пришли три или четыре семьи гусей с детками.

Они подплывают с воды, с трудом выходят на берег по скалистому берегу, и затем какое-то время тусуются вокруг стола и палатки, пощипывая травку. Много гадят. Затем возвращаются к воде и уплывают.

Через полчаса пришла еще одна семья, но менее решительная.

Наконец-то нет дождя и можно завтракать на улице.
Как обычно, блины.

* * *

Сходили прогулялись по нашему кемпингу.

Повсюду красивые скальные выходы.

На скалах везде растут вот такие суккуленты.

Вообще много красивых мест.

В центре детская площадка.

Сзади виден клуб. Был закрыт, наверно потому что еще не сезон.

Вообще кемпинг не самый аскетичный. Все туалеты объединены с душами с горячей водой. Видимо, в кемпинге недавно был ремонт, потому что все в очень хорошем состоянии и качественное. Сантехника лучше, чем у нас в квартире.

Вернулись обратно к палатке и покупались.

Поскольку это основное русло Сэн-Лорана, вода здесь никогда не бывает совсем теплой. Но она и не ледяная, все-таки конец июня.

Поднялся ветер, и чтобы играть в настолки, опять залезли в палатку. Мама, как всегда, за свое.

* * *

Перед заездом в кемпинг нужно проехать село, оно видимо тоже называется Kring Point. Судя по всему, главный бизнес села - сдавать дома для отпуска.

Я думаю, это семьи, которые сдают дома на этой улице.

Их почтовые ящики.

База отдыха по-американски.

Указатели на этой "базе отдыха".

Район не случайно называется Тысяча Островов, только вокруг нашего кемпинга можно было насчитать десяток. И на каждой даже самой маленькой скале, торчащей из воды, стоит чей-то дом.

* * *

Вечером начался сильный ветер, костер захлестывало волнами.

Оказалось, что маршмеллоу, которые купили для кемпинга, как говорится, Texas size. Съел два и сыт и доволен.

В последнее утро процесс приготовления блинов прошел без мамы.

* * *

Всего у нас было зарезервировано три ночи, т.е. два полных дня в кемпинге. Оба дня мы выезжали в соседние городки "на мороженное". Ближайший городок Alexandria Bay ничего, но переполнен туристами и пьяными байкерами. Clyaton оказался намного приятней. Оба на воде, с красивыми видами и мимимишными домиками в центре, но с фотками как-то не сложилось.

Когда подъезжаешь кемпингу, примерно километр маленькой асфальтовой дороги идет через лес. За те разы, что мы выезжали и заезжали в кемпинг, мы встретили зайку, дикобраза, черепаху и оленя. Все животные просто сидели на дороге, а когда мы подъезжали и останавливались, неспешно переходили дорогу. Мы удосужились снять видео только с дикобразом, и то плохонькое. Еще мама видела в воде ужика, птиц там не пересчитать. Цапли в закат носятся шо дурные туда сюда, голуби, сойки, дрозды и соловьи. Бурундуки пресыщенными горожанами уже за животное не считаются, поэтому не в списке :) Да в дождь на той самой асфальтовой дороге было много лягушат, которых нещадно давали проезжающие транспортные средства. Соня так рыдала и пыталась их всех спасти.

Да, еще, спецом для Ольчика - мы видели тех самых светлячков, которые на лету светятся. Это было просто великолепно. Это очень красиво.

Надо будет обязательно еще раз сюда приехать.